Индийская электронная виза для граждан Румынии

Обновление Jul 21, 2024 | Индийская электронная виза

Индийское правительство для въезда в Индию упростило подачу заявления на получение визы с введением индийской электронной визы. Эта виза доступна в 170 стран, включая Румынию. С введением этой возможности румынские граждане теперь могут въезжать в Индию, подав заявку онлайн.

Визовые инструкции для граждан Румынии, путешествующих в Индию

Граждане Румынии, планирующие визит в Индию, должны получить электронную визу. Путешественникам предлагается подать заявку на получение индийской электронной визы, чтобы обеспечить беспрепятственный въезд в страну. Гражданам Румынии больше не придется проходить традиционный процесс получения визы путем посещения посольства Индии.

Гражданам Румынии, чтобы подать заявление на получение индийской визы, не обязательно посещать консульство Индии: просто заполнив онлайн-форму заявления, они могут запросить электронную визу онлайн. Таким образом, подав онлайн-заявку на электронную визу, румынские путешественники могут посетить Индию с различными целями, такими как туризм, бизнес и медицинские.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Иностранные граждане, планирующие поездку в Индию, должны подать заявление на получение индийской электронной визы. В зависимости от цели визита существует несколько категорий виз, каждая категория имеет свои требования к документам. Узнайте больше о визах здесь. Требования к индийской визе.

На какую индийскую визу следует подавать румынам?

Румыны имеют право подать заявление на получение трех различных типов визы онлайн, полностью в зависимости от цели их поездки, например, для посещения друзей и семьи, туризма, деловых встреч и лечения. Этот процесс подачи заявления на электронную визу — самый простой способ получить разрешение на поездку в Индию.

Индийская электронная виза для туризма

Он предназначен исключительно для туристических целей, имеет срок действия один год с многократным въездом и ограничением пребывания до 90 дней (3 месяцев).

Индийская электронная виза для бизнеса

Он предназначен для деятельности, связанной с бизнесом, такой как посещение мероприятий, конференций, семинаров, деловых связей и т. д. Его срок действия составляет один год, с двумя въездами, срок пребывания до 180 дней (6 месяцев).

Индийская электронная виза для медицинских целей

Это для граждан Румынии, которым необходимо поехать в Индию для лечения. Срок пребывания составляет один год с тремя въездами и сроком пребывания до 60 дней (2 месяцев).

Граждане Румынии, которым приходится оставаться в Индии на более длительный период времени или путешествовать по другим причинам, таким как работа или учеба, отличным от упомянутых выше, должны подать заявление на получение визы правильного типа, для которой требуются документы, и вам, возможно, придется посетить посольство. также.

Таким образом, помимо причин, связанных с туризмом, бизнесом или медициной, если вам необходимо посетить какую-либо другую причину и вы хотите остаться на более длительный срок, вам придется проконсультироваться с официальными лицами, чтобы узнать, какой тип визы подать.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Правительство Индии внесло некоторые изменения в визовую политику с сентября 2019 года. Иностранным путешественникам доступно множество вариантов виз, из-за чего это может сбить путешественников с толку, поэтому проверьте Какие типы индийской визы доступны.

Руководство для граждан Румынии относительно документов для подачи заявления на электронную визу в Индию

Граждане Румынии, желающие поехать в Индию, должны получить индийскую электронную визу, но для того, чтобы подать заявку на электронную визу, заявитель должен встретиться особые требования, прежде чем наконец подать заявку онлайн. К подать заявку на индийскую электронную визу, процесс прост, но убедитесь, что у вас есть обязательные документы, такие как:

  • Действительный румынский паспорт
  • Сканированная копия паспорта (первая страница паспорта, являющаяся страницей биографии)
  • Отсканированное фото паспортного размера. (он должен соответствовать перечисленным требованиям к фотографии, например, белый фон, нейтральное выражение лица, только лицо и т. д.)
  • Email для обновлений, связанных с электронной визой, и рассылки утвержденной электронной визы.
  • Кредитная / дебетовая карта для оплаты заявки на электронную визу

Гражданам Румынии следует иметь в виду, что необходимо собрать все необходимые документы, прежде чем они начнут заполнять форму онлайн.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Иностранные путешественники должны знать, что для подачи заявления на получение индийской электронной визы им необходимо сначала собрать все важные документы. Документы будут различаться в зависимости от типа электронной визы, на которую вы подали заявку. Здесь проверьте Документы, необходимые для индийской онлайн-визы.

Граждане Румынии, подающие заявление на получение индийской электронной визы, сколько времени занимает обработка заявления?

Электронная виза была разработана, чтобы сделать процесс подачи заявления простым и быстрым. Общее время получения электронной визы составляет 3-4 рабочих дня. Однако из-за таких проблем, как праздничные дни, слишком большое количество форм заявок, неполные данные, отсутствие подлинных документов или неточная информация, могут быть задержки или отказы.

Чтобы избежать ненужных задержек, лучшее, что вы можете сделать, — это подать заявку за 8 дней. Правительство Индии разрешает иностранным путешественникам подавать заявку на получение электронной визы как минимум за 120 дней.

Утверждение электронной визы полностью зависит от иммиграционного департамента на основе процесса проверки и соответствия их критериям.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Иногда иностранным путешественникам может потребоваться поехать в Индию из-за чрезвычайного кризиса в семье, а ближайшему члену семьи необходимо поехать в Индию в экстренном порядке. Причинами могут быть внезапная смерть члена семьи, юридические проблемы с посещением суда, серьезное заболевание и т. д. Здесь можно узнать о Срочная заявка на получение визы в Индию, чтобы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций вы могли подать заявку.

Граждане Румынии, подающие заявление на получение индийской электронной визы, какие процедуры необходимо выполнить?

Граждане Румынии, имеющие необходимые документы, могут завершить заполнение электронной визы онлайн. Онлайн-форму легко заполнить, необходимо следовать следующим пошаговым правилам:

  • Посетите сайт, заполните электронную визу онлайн заявка, обязательно вводите только точные и достоверные данные.
  • В форме заявки румынскому путешественнику необходимо будет указать такие данные, как полное имя, адрес проживания, дату рождения, номер мобильного телефона, гражданство, номер паспорта, страну выдачи паспорта, дату выдачи паспорта и срок его действия. Также ответьте на другие важные вопросы. Кандидатам необходимо заполнить все данные, так как неполная форма не принимается.
  • Заявитель должен загрузить отсканированные документы, которые включают в себя: страница биографии паспорта и последние фото лица паспортного размера.
  • Просмотрите заполненные данные и оплатите сборы за электронную визу, используя безопасные способы оплаты, такие как дебетовая/кредитная карта.
  • После подачи заявления дождитесь решения визового отдела. Заявителю будет сообщено по электронной почте.

Желательно заполнить всю форму и предоставить подлинные документы. В противном случае виза может быть задержана или даже отклонена. Заявителям рекомендуется подавать заявку как минимум за 8 дней, чтобы у них было достаточно времени для ожидания одобрения.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Индийская электронная виза была введена в ноябре 2014 года, чтобы облегчить въезд в Индию. Благодаря этой услуге многие путешественники воспользовались ею. Форму заявки не только легко заполнить, указав некоторые основные вопросы, такие как личные данные, номер паспорта, загрузку отсканированных документов и т. д., но и время, необходимое для ее обработки, невелико. О том, как подать заявку на получение индийской электронной визы, мы подробно упомянули по этой ссылке. Процесс подачи заявления на визу в Индию, о том, как продолжить процесс подачи заявления.

Исследуйте красоту Румынии: землю природной красоты и богатой культуры

Румыния – еще одна красивая страна Европы, наделенная живописной красотой, чудесами природы и славящаяся своим богатым культурным наследием. Румыния известна своими потрясающе красивыми местами, такими как Карпаты, Трансильвания и Черное море. Он привлекает страны

Румыния также привлекает внимание туристов, очаровывая их своими историческими чудесами, такими как замок Бран, замок Пелеш, Салина Турда, исторический центр Сигишоара, Дворец Парламента, замок Корвин, монастырь Сучевита и т. д.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Путешественникам, желающим насладиться экологически чистым отдыхом и принять участие в ответственной туристической инициативе, например, посетить заповедники и национальные парки, следует прочитать эту статью о Путеводитель по устойчивому туризму в Индии.

Indian eVisa for Romanian Citizens

Updated on Jun 26, 2024 | Indian e-Visa

The Indian government for making entry to India has made the visa application hassle-free with the introduction of the Indian eVisa. This visa is available to 170 countries, including Romania. With the introduction of this facility Romanian citizens now can enter India by applying online.

Visa Instructions for Romanian Nationals Traveling to India

Romanian citizens planning a visit to India should obtain the eVisa, the travelers are requested to apply for the Indian eVisa to ensure a hassle-free entry into the country. The Romanian citizens have to no longer go through the traditional process of obtaining the visa by visiting the Indian embassy.

Romanian citizens in order to apply for the Indian Visa do not have to visit the Indian Consulate, by simply accessing the application form online they can request for the eVisa online. So, applying online for the eVisa, Romanian travelers can visit India for various purposes like tourism, business and medical.

READ MORE:
Foreign citizens planning a trip to India should apply for the Indian eVisa. Based on the purpose of the visit, there are a few categories of visa, each category has its own requirement of documents, here learn more about the Indian Visa Requirements.

What Indian Visa should Romanians Apply for?

Romanians are eligible to apply for three different types of visa online, entirely depending on the purpose of their travel like for visiting friends and family, tourism, business meetings and medical treatment. This eVisa application process is the easiest way to obtain travel authorisation for India.

Indian eVisa for Tourism: It is entirely for tourism purpose, offers one-year validity with multiple-entries, up to 90 days (3 months) stay limit.

Indian eVisa for Business: It is for business related activities like attending events, conferences, seminars, business tie-ups, etc. It offers validity of one-year, with two-entries, up to 180 days (6 months) stay limit.

Indian eVisa for Medical: This is for Romanian citizens who have to travel India for getting medical treatment. The time limit is one-year with three entries, up to 60 days (2 months) stay limit.

Romanian citizens who have to stay in India for a longer period of time or traveling for other reasons like work or study, different from the ones mentioned above, should apply for the right type of visa which requires paperworks and you might need to visit the embassy as well.

So, apart from tourism, business or medical related reasons, if you have to visit some other reason and want a longer stay, you will have to consult the officials to know which type of visa to apply.

READ MORE:
The government of India has brought some of the changes to the Visa policies, since September 2019. The visa options available to the foreign travelers are many, because of which it might be confusing for the travelers, so check out What Types of Indian Visa are available.

Guidance for Romanian Citizens regarding Documents to Apply for the Indian eVisa

Romanian citizens wishing a trip to India should obtain the Indian eVisa, but in order to apply for the eVisa, the applicant must meet specific requirements, before finally applying online. To apply for the Indian eVisa, the process is easy, but make sure to have the compulsory documents like:

  • Valid Romanian passport
  • Scanned passport copy (first page of the passport that is the biography page)
  • Scanned passport size photo (it should meet the photo requirements listed like white background, neutral expression, only the face, etc)
  • Email address for eVisa related updates and mailing of the approved eVisa.
  • Credit/ debit card for eVisa application payment

The Romanian citizens should keep in mind to collect all the required documents before they start to fill the form online.

READ MORE:

Foreign travelers should know that to apply for the Indian eVisa, they should first gather all the important documents. The documents will vary depending on the type of eVisa you have applied for, here check the Documents required for Indian Online Visa.

Romanian Citizens applying for the Indian eVisa, what is the time-take to process the application?

The eVisa was designed to make the application process easy and fast. The general time taken to receive the eVisa is 3-4 working days. However, due to issues like public holidays, too many application forms, incomplete details, lack of genuine documents, or inaccurate information, there might be delays or rejections.

To avoid unnecessary delays, the best you can do is to apply 8 days in advance. The government of India allows foreign travelers to apply for eVisa at least 120 days in advance.

The approval of the eVisa entirely depends on the immigration department based on the verification process and qualifying their criterias.

READ MORE:

Sometimes, foreign travelers might need to travel to India due to an emergency crisis in the family, and as an immediate family member needs to travel to India on an emergency basis. The reasons might be due to sudden death in the family, legal issues to attend court, serious illness, etc. Here check about the Emergency India Visa Application, so that in case of emergencies you will be able to apply.

Romanian Citizens Applying for the Indian eVisa, what are the procedures to follow?

Romanian citizens who are ready with the necessary documents can finish filling the eVisa online. The online form is easy to fill, you need to follow these step-by-step rules:

  • Visit the website, fill the eVisa online application form, make sure to enter only accurate and genuine details.
  • In the application form, the Romanian traveler will need to fill in details like full name, residence address, date of birth, mobile number, nationality, passport number, passport issuing country, passport issuing date and expiry date. Also, answer other important questions. Applicants must fill in all the details, as incomplete form is not accepted.
  • The applicant has to upload scanned documents that include passport biography page and recent passport size face photo.
  • Review the filled details and pay the eVisa fees by using secured payment options like debit/credit card.
  • Once the application is submitted, wait for the decision from the visa department. The applicant will be communicated by email.

It is advisable to complete filling the entire form, and provide genuine documents, failing to do so, might result in the visa being delayed or even rejected. The applicants are suggested to apply at least 8 days in advance, so that they have sufficient time to wait for approval.

READ MORE:
The Indian eVisa was introduced from November 2014 to make entry into India easy. With this service many travelers have benefited from it. The application form is not only easy to fill with some basic questions like personal details, passport number, uploading of scanned documents, etc, but the time taken to be processed is also short. To apply for the Indian eVisa we have mentioned in detail at this link Indian Visa Application Process, as to how to go forward with the application process.

Explore the Beauty of Romania: Land of Natural Beauty & Rich Culture

Romania is another beautiful country of Europe, blessed with scenic beauty, natural wonders and is famous for its rich cultural heritage. Romania is popular for some of the breathtakingly beautiful places like the Carpathian Mountains, Transylvania and the Black Sea. It attracts countries

Romania also seeks the attention of the tourists by captivating them with their historical wonders like the Bran Castle, Peles Castle, Salina Turda, Sighisoara Historic Centre, Palace of Parliament, Corvin Castle, Sucevita Monastery, etc.

READ MORE:
Travelers wishing to enjoy an eco-friendly vacation and being a part of a responsible tourism initiative like visiting wildlife reserves and national parks, should read this article about Travel Guide To Sustainable Tourism In India.